В рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015-2025 годы была организована рекламно-информационная компания.

Были созданы и размещены информационные материалы на российской общественной круглосуточной радиостанции «Радио ВЕРА», информирующей о православной вере, русской православной культуре, истории, о вечных истинах веры, традиционных семейных ценностях. Карта вещания охватила более 70 городов России и порядка 636 000 человек разновозрастной аудитории.; также были размещены материалы в каталоге «Святыни земли Самарской» и в бортовом журнале «Отдых от А до Я» на бортах автобусного сообщения «Эколайнс» на рейсах межрегиональных автобусов.
Предварительно был размещен отснятый видеоролик на российском общественном круглосуточном православном телеканале СПАС. Вещание охватило 2 870 000 человек.
В региональных блоках общероссийского государственного электронного средства массовой информации телеканала «Россия» (Россия-1) и Российский Информационный канал «Россия-24» (Россия -24) в пределах территории Самарской области был размещен цикл телепередач.
Также темы паломнического туризма на территории Самарской области продвигались в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используя предварительно подготовленный контент для лендинг страниц, отснятый фото и видео материал.

Нами был проведен анализ объектов показа, паломнических туров региона и разработана маркетинговая стратегия продвижения святынь Самарской области для развития паломнического туризма. Были разработаны основные паломнические маршруты по территории Самарской области и электронные методические рекомендации по продвижению объектов показа и паломнических туров региона. Мы организовали пять информационных туров по пяти паломническим маршрутам. В них приняли участие 51 человек — представители СМИ, паломнических служб и представители туроператоров, имеющих право заниматься организацией паломнических поездок. Итоги этой работы нашли широкий отклик у участников поездок. Организатор получил много положительных отзывов. Представители СМИ в своих изданиях напечатали статьи, отразившие их яркие и положительные впечатления о поездке. Представители паломнических служб продолжают взаимодействие с организаторами, участвуют в онлайн-совещаниях, договариваются о новых турах, создаются туристические группы, обсуждаются условия.